среда, 26 мая 2010 г.

Михаил Толмачев: памятник солдату объединит всех

Обсуждение темы установки памятника в Сквере воинов-интернационалистов продолжается. Своим мнением делится матрос в запасе Михаил Толмачёв

Я – бывший матрос Северного флота. Служил на корабле «Адмирал Ушаков» в 1998 году. И, как житель Железногорска, принял участие в конкурсе по выбору памятника погибшим ребятам нашего города. Радовался, что в городе появится памятник солдату. А потом был удивлен замене его на памятник БМП. 


Во-первых, стыдно и несерьезно. Получается, что нам наплевали в душу и посмеялись. Для чего это устраивалось? Ведь в Афганистане, Чечне и других локальных точках воевали почти все рода войск. И у каждого была своя техника. Выделить одну из них – значит обидеть других. И зачем спорить? Ведь этой техникой управляли солдаты, которые защищали нашу Родину и погибли, отстаивая ее интересы.

У меня, матроса, есть свои праздники: День защитника Отечества, Военно-морского флота. И в эти дни хочется вспомнить своих товарищей, друзей, принести цветы тем, кто не дожил до сегодняшнего дня. Почему мне, матросу, в мои праздники идти в парк и делать поклонение БМП, а не памятнику солдату? Кто до этого додумался? Или я ничего не понимаю? Может, мне настаивать на том, чтобы в городе появился корабль, а потом возлагать к нему цветы? 

Я убежден и не ошибусь, если скажу, что к памятнику солдату будут приходить ребята из других родов войск. Он будет объединять всех нас, бывших воинов, которые находятся сейчас в запасе.

Я поддерживаю инициативу партии КПРФ по сбору средств на возведение памятника. Будем строить его на пожертвования народа, как было еще со времен Руси.

Михаил Толмачёв, матрос в запасе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий